Доставка, оплата та домовленність

Як размістити замовлення та придбати товар

  •  Ви можете размістити своє замовлення в електроному вигляді на нашому сайті або отримати посилання з вказівкою ціни та наявності написавши  повідомлення в Сервісний Центр.
  • Так же Менеджер-Консультант сможет подсказать Вам как правильно оформить заказ или даст информацию по уже оформленному Заказу (необходимо сообщить № заказа).
  • После оформления Заказа, информацию о наличии и сроках выполнения Вам сообщает склад путём информирования с помощью письма на  указанную Вами Электронную почту (указанную при оформлении заказа).
  •  Форму оплаты Вы выбираете при оформлении Заказа из предложенных вариантов (информация отправляется сразу после оформления на электронную почту):
  • «Оплата в гривнах на расчетный счет» (Счёт для Оплаты как Юридическим так и Физическим лицам выставляется в электронном виде на указанную при регистрации электронную почту )
  • «Приват 24«(Оплата с помощью Системы Приват 24 —  необходима регистрация в системе ПриватБанка)
  • Внимание! Оплата на территории Украины производится только в национальной валюте Украины (гривна, UAH). Выбор валют в магазине предназначен ТОЛЬКО для ознакомления. Пожалуйста, перед оформлением Заказа, выберите валюту Украины (гривна, UAH).

Гарантия на товар

1. Гарантийные обязательства не действуют на расходные запчасти и материалы, такие как масла, фильтры, жидкости, разную  косметику, лампы, электронные блоки, свечи, предохранители. Данный вид товара постоянно проверяется на целостность и работоспособность.

  • Товар,  имеющий визуальные дефекты, может быть заменён на аналогичный или же возмещается его полная стоимость.

2. Если другой вид товара подлежит возврату из-за дефекта, и он устанавливался на Плавсредство, то необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисного центра о том, что были проведены работы по установке товара на плавсредство клиента;
  • копию заказ-наряда от сервисного центра, где производилась установка;
  • копию лицензии сервисного центра на проведение работ;

3. Продавец не несёт никаких гарантийных обязательств, если:

  • износ нормальный — для срока эксплуатации изнашивание детали;
  • повреждение ее в результате аварии (затопления) или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запчастей топливной системы вследствие использования не соответствующего класса топлива, масла, не предусмотренного производителем лодочного мотора;
  • повреждения, которые возникли из-за неаккуратной эксплуатации;
  • установка детали самостоятельно клиентом или на СТО, которая не имеет сертификата/лицензии на проведение таких видов работ;

4. Возврат по иным причинам возможен при исправности товара и если он не устанавливался на агрегат/плавсредство . Такой товар возвращается Вами или заменяется в течении 14 дней по таким причинам:

  • ошибка менеджера при подборе;
  • разночтения техдокументации;
  • ошибка склада при отборе;
  • брак производителя.

5. Возврат осуществляется по предварительному согласованию сторон. Продавец не выезжает к Покупателю при возврате.

6. Требования к возвращаемому товару:

  • товар принимается в изначальной упаковке;
  • упаковка не должна содержать надписи или быть поврежденной

7.  Гарантийный срок на не оговоренные товары в п.1 составляет 30 календарных дней.

8. Условия возврата, когда товар возвращается без причины (за исключением брака):

  • если с момента покупки прошло не больше 14 дней, то товар может быть принят с возвратом 100% стоимости детали (с удержанием 100% стоимости доставки и банковской комиссии, но не более 15% от стоимости заказа);

Возврат

1. Обмен и возврат товара
    Покупатель может отказаться от заказа до его оплаты и получения, а уже после получения только в течение семи дней.

Возврат возможен если сохранены: товарный вид, потребительские свойства, документ, который подтверждает факт и условия покупки. Для возврата необходим документ, который удостоверяет личность.

При возврате интернет-магазин  вернет его стоимость через 10 дней с момента получения и Вашего заявления в письменной форме (e-mail), но в пределах указанного срока наша компания вправе провести экспертизу детали с целью определения ее качества и сохранности ее потребительских свойств.

Вы вправе поменять товар на аналогичный в течение 14 дней с момента получения, не считая дня покупки.

Внимание! При отказе от детали, в случае если она является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

2. Претензии

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить свои функциональные качества.

Внешний вид и комплектность, а также комплектность заказа должны быть проверены в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись на товарном чеке или квитанции о доставке, в строке: «Заказ принят, полная комплектность, претензий к количеству и виду товара нет. С условиями возврата ознакомлен». После получения своего заказа претензии к внешним дефектам товара, количеству, комплектности, товарному виду не принимаются.

Если Вы приобрели товар плохого качества, и это заранее оговорено не было, Вы вправе обратится в общество по защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продаж, замена может быть выполнена посредством возврата и оформления нового заказа.

Любые из вышеперечисленных требований должны предъявляться Вами  по e-mail с адреса указанного при оформлении заказа.

3. Порядок возврата товара

Для возврата товара требуется выполнить следующие условия:

— отправить заявление на нашу электронную почту с указанием № Заказа .

В случае возврата, передать товар в упаковке, со всеми комплектующими, которые указаны в технической документации. Товар не должен иметь дефектов.

В случае возврата, помимо перечисленных документов, нужно предоставить:

справку и заключение «СЦ» о проведении работ по установке детали на плавсредство клиента и его непригодности;

копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка;

копию лицензии сервиса на проведение работ по установке;

Согласно действующему законодательству, продавец будет отвечать за недостатки приобретенного товара, на который не установлена гарантия, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи детали покупателю.

Продавец должен принять покупку ненадлежащего качества и в случае необходимости, провести проверку. После проведения такой проверки, может быть осуществлен гарантийный ремонт. Если проведение этого ремонта невозможно, то при предъявлении заключения мы осуществим замену детали с заводским дефектом или произведем возврат денежных средств на протяжении 10 дней со дня предъявления этого требования.

Для получения дополнительной информации, для рассмотрения претензий в индивидуальном порядке просим Вас направить нам письмо на нашу электронную почту.  Подробно изложите возникшую проблему. Ваша претензия будет рассмотрена на протяжении 5 рабочих дней.

4. Правила возврата финансовых средств

Возврат денег за товар осуществляется после выполнения необходимых условий возврата:

заполнение заявления на возврат

приложение копии товарного чека

предоставление документа, который удостоверяет личность

При возврате интернет-магазин  вернет стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения детали и Вашего заявления.

Возврат средств осуществляется таким же способом, каким и производилась оплата  на Ваши банковские реквизиты или наличными.

Возврат осуществляется только из главной кассы на основании письменного заявления с указанием ФИО и при предъявлении удостоверяющего личность документа.

 

Доставка

Доставка по территории Украины —  1-3 рабочих дня почтовыми службами:

  • Новая почта
  •  Евроэкспресс
  •  Ночной экспресс
  •  Интайм
  •  Автолюкс
  • САТ

Доставка по СНГ — «УкрПочта» (5-20 рабочих дней)

Возврат товара в течении 14 суток, при условии неповреждённой упаковки производителя(магазина) , кроме товаров которые не подлежат возврату (детали электрооборудования).
При возврате товара по вине покупателя удерживается пеня в размере от 10% (стоимость заказа)